Тарифы

1 ЧАС - 1000 сум

  • Скорость - от 3 Мбит/с
  • Срок действия - 60 мин
  • Трафик - безлимитный

3 ЧАСА - 2500 сум

  • Скорость - от 3 Мбит/с
  • Срок действия - 3 часа
  • Трафик - безлимитный

6 ЧАСОВ - 4500 сум

  • Скорость - от 3 Мбит/с
  • Срок действия - 6 часов
  • Трафик - безлимитный

12 ЧАСОВ - 6500 сум

  • Скорость - от 3 Мбит/с
  • Срок действия - 12 часов
  • Трафик - безлимитный

1 ДЕНЬ - 10 000 сум

  • Скорость - от 3 Мбит/с
  • Срок действия - 24 часа
  • Трафик - безлимитный

1 НЕДЕЛЯ - 40 000 сум

  • Скорость -  3 Мбит/с
  • Срок действия - 7 дней
  • Трафик - безлимитный

1 МЕСЯЦ - 99 000 сум

  • Скорость - 3 Мбит/с
  • Срок действия - 1 месяц
  • Трафик - безлимитный

Способы оплаты

ТОЧКИ ДОСТУПА

ТОЧКИ ДОСТУПА

Подключайтесь к SOLA везде и всегда!

лицо девушки с службы поддержки
Найдите себя на карте, если вас нет - оставьте заявку!

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Обратный звонок
Закажите обратный звонок и наши операторы сами позвонят Вам.
Помощь-онлайн
Онлайн консультанты готовы помочь Вам в режиме реального времени.
Напишите нам
Напишите нам и в ближайщее время мы свяжемся с Вами.
F.A.Q.
Мы всегда рады Вашим вопросам! Найдите ответы в данном разделе.
В

Как подключиться к SOLA ?

Посмотреть ответ
О

1. Найти среди доступных сеть Wi Fi SOLA. 2. Пройти процедуру регистрации на portal.sola.uz. 3. Оплатить за выбранный тарифный план. 4. Активироваться и начать пользование интернетом.

В

Как подключиться к SOLA бесплатно?

Посмотреть ответ
О

1. Подключиться к сети Wi Fi SOLA через portal.sola.uz и выбирать опцию «бесплатно». 2. Просмотреть рекламу в течение 20 сек. 3. Получить доступ к бизлимитному интернету на 30 минут. 4. Можно повторить еще один раз за сутки.

В

Устройство не видит сеть Wi-Fi

Посмотреть ответ
О

Убедитесь, что Wi-Fi модуль вашего устройства включен. Попробуйте перезагрузить устройство.

В

Не получается подключиться к сети

Посмотреть ответ
О

Попробуйте включить и выключить Wi-Fi. Перезагрузите устройство и почистите историю браузера.

В

Не происходит перехода на portal.sola.uz или зависает реклама

Посмотреть ответ
О

Рекомендуем попробовать сменить или переустановить используемый браузер.

В

Требуется повторное подключение при пользовании

Посмотреть ответ
О

В случае разрыва связи необходимо пройти авторизацию повторно.

В

Куда можно сообщить об ошибках или неисправностях

Посмотреть ответ
О

При обнаружении проблем с подключением, а также по всем вопросам, связанным с работой Wi-Fi от SOLA просим обращаться по адресу: support@sola.uz

В

Почему мне нужно постоянно проходить смс авторизацию?

Посмотреть ответ
О

Согласно Приказа Мининфокома «Об утверждении правил оказания услуг сети передачи данных, в том числе Интернет в новой редакции», принятому в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан «О дополнительных организационных мерах по созданию благоприятных условий для развития туристского потенциала Республики Узбекистан», доступ в интернет сети Wi-Fi с 12 октября 2018 года должен быть с обязательной идентификацией личности пользователей.

В

Как управлять моим интернетом?

Посмотреть ответ
О

Через личный кабинет, к которому мы вам даем доступ.

Отзывы

О нас говорят
Давлат А.
Спасибо за акции и бонусы, быстрый интернет, много сервисов, удобство оплаты
Читать полностью
Феруза А.
Благодарю сотрудников компании за безперебойную работу!
Читать полностью
Марина М.
Скорость интернета просто изумительная!
Читать полностью
Тимур М.
Спасибо, что вы есть и что поставляете нам, студентам, высокоскоростной интернет за небольшие деньги!
Читать полностью